Понедельник, 20.11.2017, 05:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Новейшие технологии 21 века
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Время

Категории раздела
Мои статьи [30]

Информер "Приват"

Оформи кредитку
Карта

Статистика

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

МЕГАФОРС – ЮБИЛЕЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ В ГРУЗОВИКАХ

3 февраля 2014г. исполнилось 10 лет, как был обработан триботехническим составом, реноватором от фирмы "Маскарт", первый грузовик. Им  был седельный тягач DAF-350ATI, принадлежащий ООО «Технопром» (г. Днепропетровск), который пробежал на тот момент около 1,5 млн. км. Он доработался, как говорится, до ручки. Тяги не было, на каждую тысячу километров пути расход масла составлял 1,5 л, а дизтоплива 40,5л. Были обработаны двигатель и топливный насос высокого давления (ТНВД)  триботехническим составом ФОРСАН, так тогда назывался нынешний МЕГАФОРС. В результате обработки двигатель «ожил», появилась тяга. Hа 1 тыс.км расход масла стал не превышать 0,25л , а расход топлива сократился на7 л.

Теперь, в течение последних  10-и лет  ООО «Технопром» постоянно обрабатывает нашим триботехническим составом свои автомобили. А это не только DAF, а и Volvo, Renault, Mercedes и др. При этом обрабатываются не только двигатели и ТНВД, а и коробки передач, редукторы задних мостов, гидроусилители руля (ГУР), подшипники ступиц и др.

 



Источник: http://megaforce.net.ua/news/196-2014-02-05-15-49-17.html
Категория: Мои статьи | Добавил: rembrand (17.02.2017)
Просмотров: 52 | Теги: мегафорс, тягач | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz