10-12 сентября 2010 г. близлежащие к Ялте леса и горы огласились мощным рокотом двигателей раллийных автомобилей, стартовавших в самом ярком и престижном в Украине "PRIME YALTA RALLY"
Такое грандиозное спортивное мероприятие не оставили без внимания и днепропетровские экипажи, один из которых в составе Александр Панченко - Николай Ратушный на автомобиле HONDA INTEGRA представлял на этой тяжелейшей гонке торговую марку "МЕГАФОРС".
Уникальный спортивный автомобиль и уникальная добавка к маслам - чем не сладкая парочка, привлекающая пристальное внимание знатоков автоспорта и болельщиков, тысячами расположившихся вдоль витиеватых дорог Ай-Петри, Орлиного и Симеиза!
Красавица HONDA-INTEGRA в обрамлении "МЕГАФОРС" манила к себе, притягивала восторженные взгляды болельщиков на Набережной Ялты, где проходила торжественная церемония открытия "PRIME YALTA RALLY 2010" по своему формату и шарму вполне соответствующая Этапу кубка Европы.
А потом была гонка. Гонка за секундами, за призами, за высоким званием абсолютного победителя ралли.
И с первых метров дистанции началась бескомпромиссная борьба, да такая, что лидеры менялись после каждого допа! Никто не назвал бы победителями экипаж из Одессы Чаповский - Николаенко за день до старта, потому что от звездных имен и титулов среди стартующих слепило глаза. Только в кошмарном сне можно было увидеть, что на призовом подиуме абсолюта мы не увидим самого быстрого раллиста страны Александра Самока, или победителя этапа Чемпионата Мира по ралли в Турции Юрия Шаповалова или Владимира Петренко, которого частенько именуют не иначе, как Мистер Стабильность. Потому что трасса "PRIME YALTA RALLY" одна из самых коварных и непредсказуемых в Европе.
Экипажу "МЕГАФОРС" на HONDA-INTEGRA подставил ножку Его Величество Случай, выразившийся в том, что на спуске с Ай-Петри в Соколиное на запредельной скорости внезапно отказало переговорное устройство и пилот Саша Панченко в мгновение ока остался без глаз и ушей, т.е без команд штурмана. А впереди, как всегда кстати, оказался правый четвертый поворот! Вот где проявилось мастерство пилота, когда пришлось касательно приложиться об скалу всем левым боком, да еще с повреждением рычага подвески, но продолжить гонку!
Итог - израненный автомобиль "МЕГАФОРС" , перебинтованный скотчем, вопреки всему все-таки пересек финишную черту!
Досадная потеря призового места, а в финишном протоколе почетное 4-е место в классе!
Поздравляем экипаж Александра Панченко - Николая Ратушного с финишем в очень непростой гонке и пожелаем при поддержке "МЕГАФОРС" достичь самых высоких результатов в ближайших соревнованиях. Удачи Вам!