Вторник, 19.03.2024, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Новейшие технологии 21 века
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Время



Статистика

Форма входа

        "АВТО НА ВОДЕ"                                                                                          

 

Ваш автомобиль уже через день или два может частично ездить на воде, чем будет экономить Вам топливо минимум на 20-25%. Мы продаем  установки профессиональные производительные системы второго поколения "МультиПласт". 

Я думаю, что Вам нет необходимости объяснять, что система "АВТО НА ВОДЕ" не шутка, а реально работающая система, на которую у нас имеется патент. Так что вопросы, насколько это серьезно - по крайней мере неуместны и не рассматриваются. Наша команда из образованных людей, увлеченные данной темой, разработчики, специалисты по автомобилям постоянно удивляется наивным вопросам типа "Насколько это правда и работает ли это?" Если у Вас возникают такие вопросы, то пожалуйста, внимательно прочитайте ВСЮ информацию, и надеемся, Вы найдете ответ для себя. Если нет, пишите, звоните  и задавайте обдуманные вопросы.

Итак, мы продаем системы "АВТО НА ВОДЕ", которые не переводят автомобили полностью на воду, а только частично используют газ Брауна, который выделяется в результате электролиза. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть бОльшая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы АВТО НА ВОДЕ, то есть топливо расходуется более рационально.С чем это связано?

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

Система "Мультипласт" - это система второго поколения. В ее основе лежит так называемый циркуляционный электролиз, который использует "сухую" ячейку, где пластины не погружаются в воду, а вода находится внутри самого электролизера. Данная конструкция позволяет установить систему "АВТО НА ВОДЕ" почти под любым капотом, и обеспечивает производительность в 4-6 раз больше газа, чем при обычном электролизе.

   Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который в любом количестве безопасен для двигателя. Почему? Потому что газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже десятки лет. Во-вторых, мы подаем небольшое количество газа, как катализатор горения штатного топлива, а не как полная его замена. Поэтому обычное топливо продолжает поступать (правда на как минимум 20-25% меньше), смазывая всю топливную систему, но горение в камере сгорания происходит эффективнее, извлекается больше энергии из стандартного топлива, и мы повышаем планку эффективности с 40% (максимальная эффективность обычного топлива) до 60%-70%, ато и до 80% (что составляет экономию до 50%).


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz