| Обработка лучше и дешевлее чем РЕМОНТ!
Расходы на ремонт, вызванный трением, колоссальны. Классический подход - замена изношенной детали на новую. РВС-ИПИ технологии – в корне меняют традиционное понятие ремонта. (НЕ ПРИСАДКА!) В основе метода - восстановление изношенных поверхностей трения, не созданием защитного слоя (как в присадках к маслам), а упрочнением самого металла деталей.
В РВС-ИПИ технологии использована способность составов на основе порошков оксидов металлов диффундировать в глубину поверхностного слоя металла, вызывая его упрочнение. Многокомпонентные составы на основе природных минералов, входящие в РВС составы, работают, слажено, как живой организм, «разумно» восстанавливая изношенные поверхности трения. Причем не только в случае сталь-сталь, сталь-чугун, чугун-чугун, но и для сочетаний сталь-бронза, сталь-алюминий, чугун-алюминий.
Более 10 лет РВС-ИПИ (ремонтно-восстановительный состав по созданию интеллектуального поверхностного изоморфа) — технология успешно применяется в промышленности.
Применение РВС-ИПИ - технологии позволяет восстанавливать геометрию изношенных механизмов и агрегатов и значительно продлевать их ресурс (до 10 раз). Понимая, какую помощь могут оказать наши составы владельцу автомобиля, фермеру, предпринимателю и прочим категориям граждан, мы разработали серию бытовой продукции на основе РВС-ИПИ порошка, которая позволяет эффективно ремонтировать легковые и грузовые автомобили, мото- и велотехнику, средства малой механизации, гладкоствольное и нарезное оружие, не прибегая к помощи специализированных ремонтных организаций. Эти универсальные ремонтно-восстановительные составы также, можно использовать для приготовления суспензий и консистентных смазок, для обработки любых узлов и механизмов, подверженных трению и износу. РВС-ИПИ порошок произведен по усовершенствованной технологии, в нем присутствует большее количество ингредиентов и увеличена доля частиц с размером менее 1 микрона. Теперь изменения в работе двигателя наблюдаются уже через 100-200 км. пробега. Для механизмов и узлов трения изменения заметны уже через 1-2 часа. РВС-ИПИ - технология позволяет в разы увеличить ресурс трущихся металлических деталей, а, следовательно, и агрегатов автомобиля в целом: двигатель, трансмиссия, коробка перемены передач, различные редукторы и подшипники. Для того чтобы произвести обработку Вашего агрегата, не требуется демонтаж, разборка и прочие сложные технологические операции. Нужно просто довести определенное количество РВС-ИПИ к трущимся поверхностям во время штатной эксплуатации агрегата. РВС-ИПИ - технология возвращает заводские параметры, продлевает ресурс восстановленного агрегата и решает проблему запасных частей.
. Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС) MAGERIC-РЕСУРС является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин. РВС MAGERIC-РЕСУРС предназначен для:
увеличения ресурса двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств; восстановление механизмов с высоким уровнем износа.
Один флакон РВС MAGERIC-РЕСУРС рассчитан на:
одну обработку двигателей грузовых автомобилей (с объемом картерного масла до 10 литров); две обработки двигателей легковых автомобилей (с объёмом картерного масла до 5 литров); одну полную обработку (двигатель, КПП, трансмиссия) легкового автомобиля.
Указанные объёмы РВС MAGERIC-РЕСУРС являются достаточными и увеличение количества РВС MAGERIC-РЕСУРС не требуется. В случаях большого износа двигателя можно увеличить количество РВС MAGERIC -РЕСУРС. Увеличение дозировки применяемого РВС MAGERIC- РЕСУРС не представляет опасности. Обработка двигателя автомобиля
Обработку двигателя РВС MAGERIC-РЕСУРС не обязательно привязывать к смене масла; Прогреть двигатель до рабочей температуры (50° -70°); Заглушить двигатель; Содержимое флакона очень тщательно встряхнуть до полного размешивания осадка (3-5 минут) и залить в маслозаливную горловину; Запустить двигатель на холостом ходу на 15 мин, произвести 5-7 перегазовок; Не останавливая двигатель проехать 50-70 км. В случае невозможности выезда двигатель должен отработать на холостом ходу не менее часа.
Результаты после пробега 500 км.
Компрессия возрастает на 2-3 кг/см 2; Мощность возрастает на 15-17%; Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см 2; Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше; Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе; Экономия по топливу составляет до 17% в зависимости от рабочего объёма двигателя
Обработка трансмиссии автомобиля
Переднеприводной автомобиль (коробка передач совмещена с главной передачей в одном картере):
При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию; Если замены трансмиссионного масла не производится, вылить содержимое в картер коробки передач.
Заднеприводной автомобиль:
При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию. Если замены трансмиссионного масла не производится половину содержимого флакона залить в картер заднего моста, остальное в коробку передач.
В дальнейшем, для увеличения ресурса двигателя и агрегатов трансмиссии, рекомендуется производить обработку РВС комплектом каждые 50 000 км.
| |