Четверг, 21.09.2017, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Новейшие технологии 21 века
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Время

Информер "Приват"

Оформи кредитку
Карта

Статистика

Форма входа

ЧИП тюнинг своими руками! Процессорный оптимизатор (EFIE) топливной смеси для инжекторов SD-04

  Оптимизатор предназначен для коррекции показателей двигателя. Может применяться как альтернатива ЧИП автотюнинга двигателя для Вашего авто. Этому оборудованию под силу даже те автомобили, на которых ЧИП автотюнинг затруднителен.


  Управление подачей топлива производится путем коррекции сигналов датчиков кислорода (лямбда зондов) и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF, MAP sensor) по программе, которуюопределяет пользователь.

  Поддерживается абсолютно все датчики кислорода (лямбда зонд), ДМРВ и абсолютного давления.

  Оптимизатор комплектуется программным обеспечением, которое позволяет подключать его к компьютеру, читать и писать все параметры в реальном времени, считывать расход топлива, производить настройку не останавливая двигатель. Предусмотрен вывод данных на графики и их сохранение. Имеется возможность сохранять, корректировать и записывать 3-х мерные таблицы коррекции датчиков (MAF, MAP).

 В оптимизаторе предусмотрено два режима работы: «упрощённый» и «расширенный». 

 В упрощенном режиме пользователь определяет всего несколько основных параметров, влияющих на коррекцию. В этом режиме степень коррекции увеличивается с ростом потребления топлива. При увеличении некоторого порогового значения частоты вращения степень коррекции может уменьшаться (определяет пользователь). 

 В расширенном режиме пользователь может составить подробную 3D карту коррекции сигналов в зависимости от времени впрыска топлива и частоты вращения коленчатого вала отдельно для лямбда зондов и ДМРВ отдельно для лямбда зондов и ДМРВ. Именно такие настройки позволяют добится хорошего результата и снизить расход топлива, а для гонщиков - добиться максимальной мощности и крутящего момента двигателя во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала.

 Во избежание ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля, коррекция сигналов от датчиков кислорода производится по истечению некоторого времени после включения зажигания (определяет пользователь). 

 Устройство может работать с ДМРВ, имеющих как аналоговый выход, так и импульсный. 

 Оптимизатор поддерживает широкополосные и циркониевые датчики кислорода (лямбда зонды). При работе с широкополосными датчиками возможно точное измерение, поддержание ирегулирование значения лямбда (состава топливной смеси).

 Поддерживается режим эмулятора (лямбда-корректора катализатора) каталитического нейтрализатора.

 Входы оптимизатора могут конфигурироваться для получения 3-х режимов работы:

1. "Оптимизатор" - основной режим работы;

2. "Эмулятор" - в этом режиме могут эмулироваться сигналы для лямбда зонда на основании текущего количества топлива и показаний от датчика массового расхода топлива. Эти данные сравниваются с данными, полученными в процессе самообучения оптимизатора (данные могут корректироваться пользователем). Таким образом, ЭБУ получает полноценный сигнал от лямбда и может поддерживать заданный состав смеси, лямбда зонд при этом не нужен;

3. "MAF(P)" - входы лямбда зондов могут использоваться для коррекции других аналоговых сигналов с уровнем 0 ... 5 вольт (например - ДМРВ, MAF, MAP и др.). В этом режиме возможна работа на некоторых дизелях.

 

   Универсальный оптимизатор (EFIE, обманка) пропорции топлива для инжекторов 
SD-02


Универсальный оптимизатор пропорции топлива аналоговый 3-х канальный

Поддерживаются циркониевые и титаноые (широкополосные) лямбда зонды

Оптимизатор представляет собой законченное электронное устройство, которое может корректировать сигналы от датчиков автомобиля определенным образом. Оптимизатор может работать по трём каналам – 2 канала лямбда контроля и один канал датчика расхода воздуха (ДМРВ). Коррекция сигналов производится так, что устройство не оказывает никакого воздействия на сигнал ДМРВ при работе двигателя на холостом ходу – это позволяет избежать ряда проблем на холостом ходу.

Оптимизатор имеет два режима работы:
Режим эмулятора - имитируются сигналы от лямбда зонда. в этом режиме система может работать даже при неисправном датчике кислорода;
Режим коррекции лямбда - коэффициент лямбда смещается впроть до -0,3 относительно стехиометрического состава. Степень коррекции регулируется как для циркониевых, так и для титановых зондов.


Предусмотрена возможность степени коррекции топливной смеси в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Включение оптимизатора происходит после прогрева датчиков.

Преимущество этого оптимизатора состоит в том, что подключение к лямбда зондам производится без зачистки проводов.

Оптимизатор может работать в качестве эмулятора лямбда зонда.

Канал ДМРВ оптимизатора может использоваться для коррекции сигнала от датчика абсолютного давления (MAF сенсор).

Изготавливаются две разновидности оптимизаторов SD-02. SD-02 работает только в комплекте с модулятором, второй (SD-02а) - подключается к сигнальному проводу топливной форсунки и вносит свои коррективы в зависимости от текущего режима работы двигателя.

На некоторых автомобилях, которые имеют циркониевый лямбда зонд может наблюдаться нестабильная работа двигателя. В этом случае, самым оптимальным решением является замена штатного лямбда зонда на широкополосный. Это позволяет сделать преобразователь сигналов лямбды SP-01, а в некоторых случаях, даже отказаться от оптимизатора.


  Универсальный оптимизатор пропорции топлива для инжекторов SD-03


Представляет собой усовершенствованый оптимизатор SD-02.

Усовершенствования коснулись алгоритмов работы с ДМРВ. Оптимизатор SD-03 не оказывает на сигнал ДМРВ влияния на холостых оборотах коленчатого вала и переходных режимах работы мотора.

Данный оптимизатор может применяться в установках газо-балонного оборудования 4-го поколения как эмулятор циркониевых и широкополосных лямбда зондов. Это позволит потушить индикатор аварийной работы двигателя "Chek Engine".

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz