Понедельник, 20.11.2017, 05:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Новейшие технологии 21 века
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Время

Информер "Приват"

Оформи кредитку
Карта

Статистика

Форма входа

Обработка лучше и дешевлее чем РЕМОНТ!

 Расходы на ремонт, вызванный трением, колоссальны. Классический подход - замена изношенной детали на новую. РВС-ИПИ технологии – в корне меняют традиционное понятие ремонта.
(НЕ ПРИСАДКА!) В основе метода - восстановление изношенных поверхностей трения, не созданием защитного слоя (как в присадках к маслам), а упрочнением самого металла деталей.

 В РВС-ИПИ технологии использована способность составов на основе порошков оксидов металлов диффундировать в глубину поверхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.

 Многокомпонентные составы на основе природных минералов, входящие в РВС составы, работают, слажено, как живой организм, «разумно» восстанавливая изношенные поверхности трения. Причем не только в случае сталь-сталь, сталь-чугун, чугун-чугун, но и для сочетаний сталь-бронза, сталь-алюминий, чугун-алюминий.  

Более 10 лет РВС-ИПИ (ремонтно-восстановительный состав по созданию интеллектуального поверхностного изоморфа) — технология успешно применяется в промышленности.

Применение РВС-ИПИ - технологии позволяет восстанавливать геометрию изношенных механизмов и агрегатов и значительно продлевать их ресурс (до 10 раз). Понимая, какую помощь могут оказать наши составы владельцу автомобиля, фермеру, предпринимателю и прочим категориям граждан, мы разработали серию бытовой продукции на основе РВС-ИПИ порошка, которая позволяет эффективно ремонтировать легковые и грузовые автомобили, мото- и велотехнику, средства малой механизации, гладкоствольное и нарезное оружие, не прибегая к помощи специализированных ремонтных организаций. Эти универсальные ремонтно-восстановительные составы также, можно использовать для приготовления суспензий и консистентных смазок, для обработки любых узлов и механизмов, подверженных трению и износу.
РВС-ИПИ порошок произведен по усовершенствованной технологии, в нем присутствует большее количество ингредиентов и увеличена доля частиц с размером менее 1 микрона. Теперь изменения в работе двигателя наблюдаются уже через 100-200 км. пробега. Для механизмов и узлов трения изменения заметны уже через 1-2 часа. РВС-ИПИ - технология позволяет в разы увеличить ресурс трущихся металлических деталей, а, следовательно, и агрегатов автомобиля в целом: двигатель, трансмиссия, коробка перемены передач, различные редукторы и подшипники. Для того чтобы произвести обработку Вашего агрегата, не требуется демонтаж, разборка и прочие сложные технологические операции. Нужно просто довести определенное количество РВС-ИПИ к трущимся поверхностям во время штатной эксплуатации агрегата.
РВС-ИПИ - технология возвращает заводские параметры, продлевает ресурс восстановленного агрегата и решает проблему запасных частей.

. Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС) MAGERIC-РЕСУРС является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин.
РВС MAGERIC-РЕСУРС предназначен для:

увеличения ресурса двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств;
восстановление механизмов с высоким уровнем износа.

Один флакон РВС MAGERIC-РЕСУРС рассчитан на:

одну обработку двигателей грузовых автомобилей (с объемом картерного масла до 10 литров);
две обработки двигателей легковых автомобилей (с объёмом картерного масла до 5 литров);
одну полную обработку (двигатель, КПП, трансмиссия) легкового автомобиля.


Указанные объёмы РВС MAGERIC-РЕСУРС являются достаточными и увеличение количества РВС MAGERIC-РЕСУРС не требуется. В случаях большого износа двигателя можно увеличить количество РВС MAGERIC -РЕСУРС. Увеличение дозировки применяемого РВС MAGERIC- РЕСУРС не представляет опасности.
Обработка двигателя автомобиля

Обработку двигателя РВС MAGERIC-РЕСУРС не обязательно привязывать к смене масла;
Прогреть двигатель до рабочей температуры (50° -70°);
Заглушить двигатель;
Содержимое флакона очень тщательно встряхнуть до полного размешивания осадка (3-5 минут) и залить в маслозаливную горловину;
Запустить двигатель на холостом ходу на 15 мин, произвести 5-7 перегазовок;
Не останавливая двигатель проехать 50-70 км. В случае невозможности выезда двигатель должен отработать на холостом ходу не менее часа.

Результаты после пробега 500 км.

Компрессия возрастает на 2-3 кг/см 2;
Мощность возрастает на 15-17%;
Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см 2;
Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше;
Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе;
Экономия по топливу составляет до 17% в зависимости от рабочего объёма двигателя

Обработка трансмиссии автомобиля

Переднеприводной автомобиль (коробка передач совмещена с главной передачей в одном картере):

При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию;
Если замены трансмиссионного масла не производится, вылить содержимое в картер коробки передач.


Заднеприводной автомобиль:

При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию.
Если замены трансмиссионного масла не производится половину содержимого флакона залить в картер заднего моста, остальное в коробку передач.


В дальнейшем, для увеличения ресурса двигателя и агрегатов трансмиссии, рекомендуется производить обработку РВС комплектом каждые 50 000 км.



Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz