Четверг, 21.09.2017, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Новейшие технологии 21 века
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Время

Информер "Приват"

Оформи кредитку
Карта

Статистика

Форма входа

  Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент-3000» для любых моделей двигателя совершенная защита Вашего автомобиля! 


ЗВК «Реагент 3000» применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. ЗВК «Реагент 3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом. 


Данная упаковка предназначена для двигателя с рабочим V до 2,2 L.

Химический состав: природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами РФ и «Ноу-Хау» Г.М. Яковлева: № 1740601, № 2093277, № 2006707, № 2006708, № 2059121, № 2015727, № 2015728, № 2015729, № 2008973, № 2075660, № 2088639.

Меры предосторожности: хранить в местах не доступных для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае каких-либо осложнений здоровья обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.

Назначение (свойства) ЗВК «Реагент 3000»:
защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);
создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);
снижать расход топлива и увеличивать мощность ДBC (до 25%);
сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);
снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;
восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;
увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.

ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км; эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.

Форма выпуска: 130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.

Инструкция по применению «Реагент 3000» для любых моделей двигателя
(перед применением внимательно ознакомиться)

«Реагент 3000» - продукт нового поколения. Одна упаковка «Реагент 3000», состоящая из трех емкостей (№ 1, 2, 3) предназначена для двигателя отечественного и иностранного производства с рабочим объемом цилиндров от 1,5 до 2,2 L и с объемом масла до 4 литров. Содержимое емкости №1 представляет собой мягкую промывку двигателя, которая растворяет шлаковые соединения внутри масляной системы двигателя. Емкости № 2 и 3 содержат обновленные компоненты предыдущей разработки «Реагент 2000», усиленные каталитической системой и строительно-защитными материалами.

Применять «Реагент 3000» можно по двум схемам.

Первая схема проста и предназначена для двигателя нового или с незначительным износом.

Вторая схема предназначена для двигателя с сильным износом, с большим рабочим объемом и для обкаточного режима.

Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю применима первая схема, если компрессия меньше паспортного значения на 10-15 %, то применять «Реагент 3000» желательно по второй схеме.

Первая схема

ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!!!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него емкость № 2.
4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10 минут.
5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость № 3, повторив п.3, 4.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L, для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки. Дополнительная инструкция смотри ниже.

Вторая схема
(необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L).

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

ВНИМАНИЕ! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить.
4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!);
5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания);
6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку);
7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»;
8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда - работа, 5 секунд - перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд - работа, 30 секунд - перерыв (повторить 5 раз), после этого - 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза);
9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива;
10. Оставшийся «Реагент З000» из емкости №2 влить в картер двигателя;
11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1,5-2 тысячи), и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя.

Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме

Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять «Реагент 3000» согласно кратности, например: на ДВС с V=12,7 L применять «Реагент 3000» в количестве 6 шт.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L
применять «Реагент 3000» следует по таким схемам:

1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем, при следующей смене масла, использовать емкость №3 по первой схеме .
2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки «Реагент 3000» по второй схеме .

ВНИМАНИЕ!

Следует отметить, что после применения «Реагент 3000» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1,5-2 тыс. км пробега со времени последнего применения «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.

При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при износе масляного насоса и редукционных клапанов, при неисправном состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях и механических повреждениях нормализация и восстановление давления масла в системе могут быть как нулевыми, так и отрицательными!

Применять «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения «Реагент 3000» может быть минимальным.

При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение «Реагент 3000»может не дать должных результатов.

Примечание! Если Вы перепутали емкости №2 и №3, и по ошибке залили не тот номер - это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении.

В составе «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень тщательно взбалтывать!

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологический процесс изготовления продукции «Реагент 3000», не влияя при этом на качество самого препарата. При этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах суспензии, находящейся в емкостях.


  Реагент 3000 Супердрайв



Применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.

Свойства ЗВК «Реагент 3000»:
совместим со всеми типами моторных масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС;
защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»);
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии и масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.);
снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза);
снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
увеличивает срок эксплуатации масла в 2–3 раза.

Форма выпуска: 180 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 75 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.


    Реагент 3000 для трансмиссии


 Свойства.
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»);
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах, улучшение их эксплуатации);
снижает расход топлива (до 7 %);
увеличивает моторесурс (в 2 раза);
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.

ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами трансмиссионых масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 250000–350000 км; эффект от применения наступает через 200–2000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемых трансмиссионных узлов.

Внимание: не применять для автоматических КПП!

Форма выпуска: 50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.

    

     Реагент 3000 для автоматической коробки передач - АКПП



Для автоматической КПП (АКПП) автомобиля с заливным объемом масла (V) до 9,0 L

Состав. Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.

Свойства. Оптимизируются технологические зазоры сопрягающихся деталей (восстанавливается и улучшается переключение передач, снижается и предотвращается появление рывка при переходе с низшей передачи на более высокую, улучшаются динамика разгона и эксплуатация автомобиля); увеличивается моторесурс АКПП (в 2 раза).

«Реагент 3000» совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III) и не имеет мировых аналогов по степени воздействия. Эффект от применения наступает через 50–1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.

«Реагент 3000»: не восстанавливает фрикционные диски; не улучшает эластичность сальников, имеющих механические повреждения или дефекты длительной эксплуатации; не поднимает давление в АКПП. Эффективность применения будет низкой в следующих случаях: если есть значительный износ фрикционных дисков; при сбросе, утечке или слабом давлении масла в узлах АКПП; при нарушении работы блока электронного управления АКПП; при наличии внутренних или наружных механических повреждений АКПП, препятствующих нормальной работе.

Форма. выпуска 50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.


     Реагент 3000 для топливной системы



ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цетанового числа. Состав ионизирует топливо каталитической системой, которая способствует более полному и качественному сгоранию. ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т.п.).

Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим?

Топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно, т.к. скорость горения по металлу в три раза быстрее, чем в объеме. По этому часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности; излишнему расходу топлива; увеличению температуры и токсичности выхлопных газов; прогару клапанов и поршней; детонации; повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм; образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.

Эффекты применения ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.
Воздействие ЗВК «Реагент 3000» ускоряет горение топлива в объёме камеры сгорания, в результате чего увеличивается мощность двигателя до 25 %; сокращается до 25 % расход топлива; до 5 раз снижается токсичность выхлопных газов и образование сажи; улучшается приёмистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива; снижается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания, лямбда-зонда и катализатора дожига выхлопных газов. Обладая дополнительными свойствами, состав очищает топливную систему, разрушая на молекулярном уровне лаковые плёнки; очищает от шлаков камеру сгорания; раскоксовывает верхние компрессионные кольца; восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок — в течении всего периода присутствия состава в топливе.

Регулярное применение ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы — залог нормальной эксплуатации автомобиля, улучшения экологии, здоровья и благосостояния водителя.

Особенности и новизна ЗВК «Реагент 3000» для топлива на 1000 л:
Данный продукт предназначен как для автомобилей с большими топливными баками (100-200-300-400…), так и для обычных автомобилей, водители которых хотят больше сберечь средства при эксплуатации своей машины. В упаковке находится одна емкость со 100 мл состава, который рассчитан на активацию 1000-1400 л топлива. Заливать можно по мерной шкале этикетки на флаконе или мерным 5-ти мл шприцем, входящим в состав упаковки. Благодаря снижению себестоимости на фасовке и таре, цена за одну дозировку на 50-70 л топлива заметно ниже. Это несомненно привлечет большое количество потребителей среди автомобилистов, а эффект регулярного использования создаст хорошую привычку в эксплуатации автомобиля и сохранения его «здоровья». Свойства и эффект такие же, как у продукции ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы со шприцами 3 и 10 шт.

Свойства. Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до 1 топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).

Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.

Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.

несгоревшее топливо                  
          горение с применением  
(недополученная мощность)            
          ЗВК «Реагент 3000» 

                           

обычное горение
топливновоздушной смеси
полное сгорание топлива
(мощность+экономия)

Химический состав: природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами и «Ноу-Хау» Г.М. Яковлева: № 1740601, № 2093277, № 2006707, № 2006708, № 2059121, № 2015727, № 2015728, № 2015729, № 2008973, № 2075660, № 2088639.

Инструкция по применению. Перед применением встряхнуть шприц до образования однородной эмульсии, влить ее в топливный бак непосредственно перед его заправкой на АЗС, из расчета 5 мл на 50 л топлива или 1 мл на 10 л. Для лучшего эффекта применять ЗВК «Реагент 3000» первоначально подряд на три топливных бака. Эффективность применения зависит от технического состояния двигателя и его топливной системы. Допускается повышенное содержание состава в топливе. Передозировка более 2-х раз - нежелательна! Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака или, в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Регулярное применение ЗВК «Реагент-3000» для топливной системы з залог нормальной эксплуатации автомобиля, улучшения экологии, здоровья и благосостояния водителя.

Меры предосторожности: хранить в местах не доступных для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае каких-либо осложнений здоровья обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.

Форма выпуска. 3 или 10 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке, или одна ёмкость объёмом 100 мл (рассчитан на 1000 л топлива или 1 мл на 10 л топлива).


   Реагент 3000 для гидроусилителя руля - ГУР



Для автомобиля с заливным объемом (V) масла до 1,0 L Применяется для гидроусилителя руля (ГУР).

Состав. Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.

Свойства
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»);
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в ГУР, улучшение управляемости автомобиля);
увеличивает моторесурс (в 2 раза);
восстанавливает эластичность РТИ;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.

«Реагент 3000» совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III); не имеет мировых аналогов по степени воздействия; эффект от применения наступает через 50–500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого механизма.

Форма выпуска: 50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.


         Реагент 3000 Рекристализатор


Предназначен для защиты от износа двигателя и механической трансмиссии, путем улучшения эксплуатационных свойств минеральных или полусинтетических моторных и трансмиссионных масел. В одной упаковке находится одна емкость с составом объёмом 300 мл. «Рекристаллизатор» рассчитан на 3,5-4,5 литра моторного масла. При большем объёме масла применяется согласно кратности. На каждый литр трансмиссионного масла требуется 70 мл состава.

Эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор»:
Расширение температурного диапазона работы масла – снижение порога кристаллизации масла на 7-10˚ С и повышение верхней границы рабочей температуры масла на 12-15˚ С (что «превращает» любое минеральное масло в «полусинтетику», а полусинтетическое масло – в «синтетику»);
Повышение давления в системе смазки двигателя;
Улучшение защитных свойств масляной плёнки;
Усиление антифрикционных свойств масла (облегчение скольжения трущихся поверхностей);
Предотвращение износа металла на механическом и химическом уровнях (водородного износа);
Сокращение расхода масла и снижение дымности в 2-3 раза;
Снижение шумности работы двигателя и увеличение срока службы масла в 2 раза;
Увеличение мощности двигателя и сокращение расхода топлива;
Значительное увеличение моторесурса агрегатов за счет вышеперечисленных эффектов.

Благодаря своему основному свойству – повышению адгезии (липкости) масла к металлу – «Рекристаллизатор» улучшает защиту от износа при высоких оборотах, а защита от пускового износа (или «холодного»пуска) будет выше, чем у базового масла. После применения «Рекристаллизатора» на деталях остается нестекающая масляная плёнка, обеспечивающая наличие смазывающего эффекта до поступления масла в зону трения при первичном запуске двигателя. Усиление поверхностного натяжения масляной плёнки предотвращает ее разрыв при перегревах и повышенных нагрузках. Это особенно важно для двигателей дизельных и с турбокомпрессором.

Применение данного продукта усиливает действие ЗВК «Реагент 3000» для двигателя и механической трансмиссии. Применяется ЗВК «Реагент 3000 «Рекристаллизатор» при каждой замене масла.

Внимание!!! ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» нельзя использовать с синтетическими маслами, так как в его основе содержится минеральное масло.

   Реагент 3000 ТЕСТДРАЙВ для любых моделей двигателей и топливной системы


Особенности и новизна ЗВК «Реагент 3000» «ТЕСТДРАЙВ» для двигателя и топлива: 

В продукт входит одна емкость с составом, рассчитанная на 10-15 тыс.км пути или на 250 моточасов эксплуатации автомобиля, и одна дозировка состава «Реагент 3000» для топливной системы, рассчитанная на один полный бак автомобиля (50-70 л топлива). «Реагент 3000» «Тестдрайв» даст водителю автомобиля ознакомиться в тестовом режиме с эффектом воздействия на двигатель автомобиля с рабочим объемом до 2,2 L и заливным объемом масла до 4-х литров. Состав обладает хорошими антифрикционными, противоизносными и антизадирными свойствами, и создаст презентационный момент по восприятию потребителем всей линейки ЗВК «Реагент 3000». Для продления эффекта и увеличения моторесурса на более длительный срок, потребителю в аннотации к продукции будет предложено на выбор: применять данный состав регулярно, с каждой заменой масла, или применить один из основных составов для двигателя для увеличения срока эксплуатации на 150 тыс.км. Условия и показатели от применения аналогичные, как и для основных составов ЗВК «Реагент 3000».

В дополнение к составу для двигателя, в упаковке находится одна емкость (шприц) с ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы на 50-70 литров топлива (бензин, дизельное топливо), которая так же дает ознакомительный эффект применения. Эффективность состава такая же, как и в ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.

В целом ЗВК «Реагент 3000» «Тестдрайв», благодаря небольшой цене и эффективности, даст потребителю ознакомиться и получить положительное восприятие о всей продукции ЗВК «Реагент 3000» в целом.

Применим для любых типов ДВС, работающих на бензине, дизельном топливе или на газе. Данная упаковка предназначена для двигателя с рабочим V до 2,2 L, для двигателей с рабочим V 2,3-4,0 L необходимо 2 упаковки «ТЕСТДРАЙВ». Однократное применение увеличивает моторесурс ДВС до 10000-15000 км.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы предназначен для активации любого вида топлива (бензин, дизельное топливо). Одна ёмкость рассчитана на 50-70 л топлива или 1 мл на 10-14 л.

Назначение:
восстанавливать и защищать поверхности трения деталей, предохраняя их от механического и химического износа («Ноу-Хау»);
создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007- 0,003);
выравнивать компрессию, давление масла, стабилизировать работу турбонаддува, и т.д.;
снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25%);
сокращать время обкаточного режима;
максимально снижать процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля.

В одной упаковке находится одна ёмкость с эмульгированным составом, объёмом 50 мл и 5 мл в одноразовом шприце.

Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000» «ТЕСТДРАЙВ» для двигателя:

ВНИМАНИЕ!!! Обработку ДВС осуществлять только при смене масла!!!
Сменить старое масло, промыть его и заменить масляный фильтр;
Прогреть двигатель и заглушить. Взболтать ёмкость и залить в двигатель;
Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500-2000) на10минут, далее эксплуатировать в обычном режиме.

Если в двигателе присутствуют: ненормированный или увеличенный расход масла, сильный посторонний шум или есть различные другие негативные особенности его технического состояния — воздействие состава может усилить это состояние до неприемлемых результатов или не дать должного эффекта.

Не применять для ДВС с тефлоновым и никосиловым покрытием!!!

Эффективность проявляется через 200-1000 км и сохраняется при условии исправного состояния обрабатываемого ДВС, правильной эксплуатации автомобиля и рабочих погодных условий, на протяжении всего срока нахождения состава в моторном масле двигателя, но не более 10000-15000 км пробега или не более 250 моточасов.

Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000» «ТЕСТДРАЙВ» для топлива:

Перед применением: открыть колпачок и оттянуть поршень до образования воздушного пузырька; ёмкость тщательно встряхнуть до образования однородной эмульсии, после влить содержимое в топливный бак непосредственно перед заправкой на АЗС. в выхлопных газах автомобиля.


      Реагент 3000 для двухтактного двигателя



Особенности и новизна ЗВК «Реагент 3000» для 2-х тактного двигателя:

Данный продукт предназначен для 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания (на мотоциклах, бензопилах, газонокосилках, мотокультиваторах, мотоскутерах, снегоходах, гидроциклах и на других видах малой техники). Такой состав значительно облегчает скольжение и увеличивает срок службы всех деталей цилиндро-поршневой группы 2-тактного двигателя, т.к. при смазывании штатным маслом, входящим в состав топлива, детали не достаточно защищены и не имеют необходимо низкий коэффициент трения. Состав увеличивает мощность, снижает шумность и вибрацию, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов… и многое другое. Данный состав является незаменимым помощником в эксплуатации малой техники и обеспечивает долговременность и надежность эксплуатируемых механизмов. Состав, в количестве 5 мл, рассчитан на 20 или 1 мл — на 4 литра бензина для 2-х тактного двигателя. Заливается вместе бензином или перед заправкой топливного бака. ЗВК «Реагент 3000» для 2-х тактного двигателя обладает защитно-антифрикционными свойствами НА ПЕРИОД ПРИСУТСТВИЯ СОСТАВА В БЕНЗИНЕ, в процессе эксплуатации 2-хтактного двигателя малой техники.

Назначение:
создавать противоизносное антизадирное покрытие;
качественно улучшать сгорание топлива;
способствовать улучшению смазывающего эффекта;
увеличивать мощность двигателя до 25 %;
снижать расход топлива до 25 %;
очищать систему впрыска топлива;
защищать камеру сгорания от агрессивного воздействия топлива;
снижать токсичность и дымность отработанных газов;
увеличивать износостойкость обработанного агрегата.

Эффект сохраняется при наличии состава в топливе и при его регулярном использовании!

ЗВК «Реагент 3000» для 2-х тактного двигателя представляет собой эмульсию, находящуюся в одноразовом шприце, в количестве 5 мл.

Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000» для 2-х тактного двигателя:

Встряхнуть шприц с составом до образования однородной эмульсии. Если, под воздействием отрицательной температуры, состав плохо перемешивается, разогреть его выше 0° C. Внимание!!! Заливать состав в топливный бак непосредственно перед его заправкой бензином (или вместе с бензином)!

Один шприц с составом рассчитан на 20 л бензина или 1 мл на 4 л бензина. ЗВК «Реагент 3000» для 2-х тактного двигателя рекомендуется применять при каждой заправке топливного бака. Эффективность применения ЗВК «Реагент 3000» для 2-х тактного двигателя зависит от регулярности его применения, исправного технического состояния двигателя, системы впрыска, стиля управления водителем транспортным средством, и может проявляться как при однократном применении, так и многократном. При случайном увеличении концентрации состава в бензине до 2-х раз, состояние топлива не ухудшается
.


  




Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz