Пятница, 26.04.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Новейшие технологии 21 века
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Время



Статистика

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

autoExpert о МЕГАФОРС autoExpert о МЕГАФОРС

Данная статья опубликована в журнале autoExpert более полутора лет назад, но содержание её актуально и сегодня. Кстати, задний мост  автосамосвал САТ-785, упомянутый в статье, без капитального ремонта отработал дополнительно 4 года без 9-ти дней и наработал дополнительно 106% ресурса.

Первоисточник http://autoexpert.com.ua/stati/avtochemistry-kosmetika/9060-megaforce.html

МЕГАФОРС. НУЖНО ЛИ ДВИГАТЕЛЮ МАСЛО?

НПФ «Маскарт» разработала и внедряет в Украине, в странах СНГ и ЕС энерго- и ресурсорсберегающую технологию, основанную на использовании триботехнического состава, добавки (присадки) в масла и пластичные смазки, известной под торговой маркой МЕГАФОРС.

В результате воздействия МЕГАФОРСом на трущихся поверхностях деталей механизмов и машин образуется антифрикционный слой углеродо-металлокерамики, который компенсирует выработки и снижает трение (коэффициент трения) в несколько раз, что обеспечивает увеличение ресурса всех узлов автомобиля: двигателей, коробок передач (механических и автоматических), вариаторов, редукторов задних мостов и раздаток, гидроусилителей рулевого управления (ГУР), шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), подшипников передних и задних ступиц колёс и др. Добавка (присадка) МЕГАФОРС на рынке автотоваров Украины известна более 12 лет. Автовладельцы, воспользовавшиесяМЕГАФОРСом, выводят из своего лексикона понятие «капитальный ремонт». После обработки узла МЕГАФОРСом он служит безызносно 80-120 тыс. км. Кроме того, если в течении указаного периода эксплуатации автомобиля регулярно проводить профилактические обработки узлов, пользователь МЕГАФОРСа получает относительную безызносность трущихся поверхностей деталей. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации изнашивается (стирается) защитный слой углеродо-металлокерамики, а сам металл, из которого состоит деталь, остаётся невредимым, как это происходит с документом, защищённым с помощью ламинирования.

Добавка (присадка) МЕГАФОРС выпускается фирмой «Маскарт» в соответствии с Техническими Условиями Украины (ТУ У), которые зарегистрированы в Госстандарте Украины. Продукция постоянно проходит сертификацию на соответствие норм и требований, заложенных в ТУ У. МЕГАФОРС абсолютно безопасен для здоровья человека и не несёт опасности для окружающей среды, о чём свидетельствует и Заключение Минздрава.

Чтобы подчеркнуть уникальность добавки (присадки) МЕГАФОРС, фирма «Маскарт» постоянно проводит уникальные PR-акции. Она демонстрирует работу двигателя без масла. Суть необычного «эксперимента» заключается в следующем. Сначала в масло, которое используется в двигателе, добавляется МЕГАФОРС и производится накатка двигателя, не менее 150 часов. Затем масло сливается, снимается поддон и крышка газораспределительного механизма. В таком виде работающий автомобильный двигатель демонстрируется на выставках, ярмарках и различного рода презентациях. Для удобства демонстрации фирмой были разработаны, изготовлены и, кстати, запатентованы, демонстрационные стенды, представляющие собой двигатели, отдельно стоящие на специальной раме.

 

Таких двигателей в Украине более двадцати. В Днепропетровске такой стенд постоянно «трудится» на авторынке, который находится в районе 12-го квартала.

К данным PR-акциям относятся и автопробеги со слитым из двигателя маслом, которые внесены в раздел «Технологии» Книги рекордов Украины – присадка МЕГАФОРС 5 раз удостоилась записи на странице Книги рекордов, а компания «Маскарт» – 5 соответствующих дипломов.

Самым большим достижением из этой серии является пробег без масла в двигателе на расстояние 1731 км по маршруту Харьков – Севастополь – Харьков. Данный гиперрекордный пробег проводился в составе автопробега под названием «100 лет в дороге», который был организован «Харьковским Союзом автоклубов», благодаря чему кроме экспертов Книги рекордов Украины, арбитрами были и участники этого автопробега.

Чтобы было понятно, в чём «фишка» при работе двигателя при столь больших пробегах со слитым маслом из картера двигателя, мы приводим объяснение Мищенко Григория Яковлевича, директора фирмы «Маскарт»:

 

«Несмотря на то что после воздействия МЕГАФОРСа на трущиеся поверхности происходит их модификация – коэффициент трения снижается в несколько раз, а микротвёрдость этих поверхностей значительно увеличивается, - они могут выйти из строя, если будут абсолютно сухими. В нашем случае трущиеся поверхности не были абсолютно сухими, они работали в режиме масляного голодания, что означает граничное, полусухое трение. Минимальное количество масла в виде отдельных капель обеспечивала конструкция двигателя автомобиля ВАЗ-2109 – нашего рекордсмена. В отличие от демонстрационных стендов, пробеги осуществлялись без демонтажа поддона и крышки механизма газораспределения. Масло с поддона через сливное отверстие сливалось до капли, это видели наблюдатели и зафиксировала фото- и видеосъёмка. Однако в конструктивной выштамповке поддона картера данного двигателя остаётся 250-300 мл масла, а заборник масла масляного насоса погружен на 2-3 мм в остаток масла. Так предусмотрено разработчиками двигателя.

Так вот, маслонасос «сёрбает» масло, «бросает» его вверх, откуда оно самотёком, по каналам смазки, возвращается в поддон. Естественно, в капельном виде оно попадает и в самые нагруженные и уязвимые места двигателя, например шейки коленвала. Не рекомендую использовать эту информацию для проведения безмасляного пробега на необработанном МЕГАФОРСом двигателе. Результат, как правило, известен и наблюдается в случае отказа маслонасоса либо недостаточного количества масла в картере. А вот случаев, когда обработанные МЕГАФОРСом автомобили с приботыми поддонами благополучно проезжали до 200 км, было много. СпасалМЕГАФОРС и коробки легковых автомобилей, раздатку «Нивы» и даже коробку одного грузовика, когда во время ремонта или ТО горе-мастера забывали залить в эти узлы масло».


Присадка МЕГАФОРС универсальна в своём применении, она предназначена не только для транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный и др.), но и для всех видов промышленного оборудования: компрессоры, насосы, вентиляторы, рольганги, прокатное и прессовое оборудование, оборудование для добычи полезных ископаемых как открытым, так и подземным способом и т.п. Сельхозтехника (тракторы, комбайны, любое прицепное и навесное оборудование к ним) тоже «любит» МЕГАФОРС. Везде добавка «присадка» к маслам и смазкам МЕГАФОРС показала высокие результаты как в продлении срока службы узлов (в 2-3 раза), так и в экономии энергоресурсов (нефтепродукты, газ, электроэнергия - в объёме 8-12%). Однако тем результатам, которые получены при продлении жизни одного из самых нагруженных узлов карьерного гиганта-самосвала Caterpillar CAT-785C, удивились даже в фирме «Маскарт».



Источник: http://megaforce.net.ua/news/221.html
Категория: Мои статьи | Добавил: rembrand (03.02.2017)
Просмотров: 390 | Теги: мегафорс, работа двигателя без масла | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz