Суббота, 27.04.2024, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Новейшие технологии 21 века
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Время



Статистика

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

ПАО «Полтавский ГОК» Редуктор заднего моста автосамосвала САТ-785С

ПАО «Полтавский ГОК»

Редуктор заднего моста автосамосвала САТ-785С

За 25 тыс. часов эксплуатации, в карьере ПАО «Полтавский ГОК», самосвала Caterpillar CAT-785C, грузоподъёмностью 136т, произошел критический износ зубьев шестерней бортовых редукторов заднего моста (мост включает 2 бортовых редуктора и дифференциал). По заключению представителей  Сервисного центра ООО с ИИ «САТ Zeppelin», детали узлов заднего моста с таким износом подлежат срочной замене, т.к., не смогут обеспечить работу узла, даже, в течение 500 часов.

18.11.2011г. начаты испытания в указанном мосте триботехнического состава МЕГАФОРС производимого ЧП «НПФ «Маскарт» по ТУ У 24.6-32350634-002:2011. При этом, в данный мост, в котором используется 520л масла, залито 26л состава МЕГАФОРС. После этого автосамосвал продолжил выполнение производственной программы по вывозу руды и скальной породы из карьера.

Износ зубьев шестерни правого бортового  редуктора

обработка заднего моста

редуктор заднего моста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение состава МЕГАФОРС в задний мост автосамосвала

обработка редуктораприсадка в редуктор

По состоянию на 20.01.2014г. (прошло 2 года и 2 месяца),   автосамосвал отработал дополнительнооколо 15тыс. часов, что соответствует более 60% ресурса новых бортовых редукторов заднего моста. В настоящее время самосвал продолжает работать в режиме выполнения производственного задания.

Эксплуатация  редукторов, с добавление в масло добавки (присадки) МЕГАФОРС , показала, что на трущихся поверхностях образовался защитный слой, который замедлил износ трущихся поверхностей. Мало того, в течение 2-х лет не наблюдался износ этих поверхностей, на что указывает стабилизация взвешенного железа в масле, которая наступила после 3тыс. часов эксплуатации моста с использованием состава МЕГАФОРС. При этом рост содержания взвешенного железа не превысил 80 ppm, при предельном значении 120ppm.   После первой замены масла (наработка моста с МЕГАФОРСом составляла 5588 часов) значения взвешенного железа в масле не превышали и 40ppm на протяжении следующих 6,5-7тыс. часов эксплуатации (см. график изменения железа в масле). Через 12-13тыс. часов наработки началось увеличение количества взвешенного железа в масле, что свидетельствует об износе защитного слоя, полученного на первом этапе применения добавки (присадки) МЕГАФОРС.

Изменение содержания железа в масле определялось по журналам исследования проб масла, которые отбирались через 300-500 часов эксплуатации автосамосвала. Лабораторные исследования проводили в ООО с ИИ «САТ Zeppelin».   Наработка заднего моста САТ-785 и изменения содержания железа в масле зафиксированы в Акте от 10.12.2013 и  Протоколе технического совета от 12.12.2013г.

Учитывая то, что в последнее время начал наблюдаться рост железа в масле, в задний мост САТ-785, хоз.118, было повторно внесено  25л МЕГАФОРСа.

ПАО «Полтавский ГОК», Горно-транспортный цех, 30.12.2013г.

Удаление отработанного масла из корпуса заднего моста и бортового редуктора

 

Заливка масла с составом МЕГАФОРС в задний мост автосамосвала

 

П Р И Л О Ж Е Н И Я:

 

 

Изменение содержания Fe в масле заднего моста автосамосвала

САТ-785С в течении 24 месяцев, после применения состава МЕГАФОРС

 



Источник: http://megaforce.net.ua/news/198-2014-02-07.html
Категория: Мои статьи | Добавил: rembrand (17.02.2017)
Просмотров: 425 | Теги: ГОК, мегафорс, самосвал | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz